Управление признало рекламу преимущественных условий ненадлежащей
Антимонопольный орган усмотрел нарушения в рекламе «№ 1» салона красоты В адрес Оренбургского УФАС поступило обращение жительницы, в котором она просила провести проверку рекламы,
Антимонопольный орган усмотрел нарушения в рекламе «№ 1» салона красоты
В адрес Оренбургского УФАС поступило обращение жительницы, в котором она просила провести проверку рекламы, размещенной в лифте многоквартирного дома на достоверность.
В рекламно-информационном материале содержались указания о том, что салон красоты является «номер 1 по реконструкции волос в городе Оренбурге».
Согласно действующему законодательству, использование в рекламе преимущественных характеристик, путем употребления выражения «№1», должно производиться с указанием конкретных критериев и особенностей, которые имеют объективное подтверждение. Однако, реклама подтверждения заявленного критерия не содержала и в ходе рассмотрения дела, ответчиком такое подтверждение не представлено.
По итогам рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей, материалы переданы для возбуждения административного дела.
Последние новости
С 1 января в России повышается МРОТ: что это значит и как повлияет на другие выплаты
С 1 января МРОТ в России вырастет до 22,4 тысячи рублей С 1 января в России повышается МРОТ: что это значит и как повлияет на другие выплаты Фото: Shutterstock.
Пить, курить и водить автомобиль становится дороже: На сколько поднимут акцизы на табак, алкоголь и бензин в 2025 году
Акцизы на алкоголь, табак и бензин вырастут на 5-15% с 1 января 2025 года Акцизы на алкоголь, табак и бензин вырастут на 5-15% с 1 января 2025 года Фото: Мария ЛЕНЦ.
Налоги для физлиц начнут начислять по прогрессивной шкале с 1 января 2025 года
В России введут прогрессивную шкалу исчисления налогов с 1 января 2025 года Налоги для физлиц начнут начислять по прогрессивной шкале с 1 января 2025 года, фото:
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи