Управление признало рекламу преимущественных условий ненадлежащей

Антимонопольный орган усмотрел нарушения в рекламе «№ 1» салона красоты В адрес Оренбургского УФАС поступило обращение жительницы, в котором она просила провести проверку рекламы,

Антимонопольный орган усмотрел нарушения в рекламе «№ 1» салона красоты

В адрес Оренбургского УФАС поступило обращение жительницы, в котором она просила провести проверку рекламы, размещенной в лифте многоквартирного дома на достоверность.
В рекламно-информационном материале содержались указания о том, что салон красоты является «номер 1 по реконструкции волос в городе Оренбурге».
Согласно действующему законодательству, использование в рекламе преимущественных характеристик, путем употребления выражения «№1», должно производиться с указанием конкретных критериев и особенностей, которые имеют объективное подтверждение. Однако, реклама подтверждения заявленного критерия не содержала и в ходе рассмотрения дела, ответчиком такое подтверждение не представлено.
По итогам рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей, материалы переданы для возбуждения административного дела.

Последние новости

В Оренбургской области выявлена зараженная партия персиков из Узбекистана

9 июля 2024 года должностными лицами Управления Россельхознадзора по Оренбургской области на складе временного хранения ООО «Уралкомплект» в ходе карантинного фитосанитарного контроля  партии персиков свежих 5,42 тонн из

УЗИ на страже инсульта

Инсульты являются одной из наиболее опасных и распространённых причин смертности и инвалидности во всём мире.

Орчанке, упавшей на льду, компенсирован моральный вред

Орчанка обратилась в суд с исковым заявлением к управляющей компании, в котором просила взыскать с ответчика в свою пользу компенсацию морального вреда в связи с причинением вреда здоровью в размере 100 000 руб.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *