Управление признало рекламу преимущественных условий ненадлежащей
Антимонопольный орган усмотрел нарушения в рекламе «№ 1» салона красоты В адрес Оренбургского УФАС поступило обращение жительницы, в котором она просила провести проверку рекламы,
Антимонопольный орган усмотрел нарушения в рекламе «№ 1» салона красоты
В адрес Оренбургского УФАС поступило обращение жительницы, в котором она просила провести проверку рекламы, размещенной в лифте многоквартирного дома на достоверность.
В рекламно-информационном материале содержались указания о том, что салон красоты является «номер 1 по реконструкции волос в городе Оренбурге».
Согласно действующему законодательству, использование в рекламе преимущественных характеристик, путем употребления выражения «№1», должно производиться с указанием конкретных критериев и особенностей, которые имеют объективное подтверждение. Однако, реклама подтверждения заявленного критерия не содержала и в ходе рассмотрения дела, ответчиком такое подтверждение не представлено.
По итогам рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей, материалы переданы для возбуждения административного дела.
Последние новости
Пенсионерка одержала победу в суде над асоциальным сыном
Защита прав граждан помогла пожилой женщине восстановить контроль над своим жильем.
Инвестиции в особую экономическую зону: новые резиденты и планы на будущее
Губернатор Денис Паслер сообщил о значительных успехах в привлечении инвестиций.
Снижение заболеваемости острыми респираторными инфекциями в Оренбургской области
За неделю количество заболевших уменьшилось на 6,4%.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований