Управление признало рекламу преимущественных условий ненадлежащей
Антимонопольный орган усмотрел нарушения в рекламе «№ 1» салона красоты В адрес Оренбургского УФАС поступило обращение жительницы, в котором она просила провести проверку рекламы,
Антимонопольный орган усмотрел нарушения в рекламе «№ 1» салона красоты
В адрес Оренбургского УФАС поступило обращение жительницы, в котором она просила провести проверку рекламы, размещенной в лифте многоквартирного дома на достоверность.
В рекламно-информационном материале содержались указания о том, что салон красоты является «номер 1 по реконструкции волос в городе Оренбурге».
Согласно действующему законодательству, использование в рекламе преимущественных характеристик, путем употребления выражения «№1», должно производиться с указанием конкретных критериев и особенностей, которые имеют объективное подтверждение. Однако, реклама подтверждения заявленного критерия не содержала и в ходе рассмотрения дела, ответчиком такое подтверждение не представлено.
По итогам рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей, материалы переданы для возбуждения административного дела.
Последние новости
Критика губернатора: проблемы с благоустройством в Соль-Илецке
Губернатор Денис Паслер призвал к отставке временного главы города из-за некачественных работ.
Отставка главы Соль-Илецкого городского округа: проблемы с благоустройством приводят к изменениям в руководстве
Владимир Полосухин уходит в отставку после критики губернатора за некачественные работы.
Проблемы с транспортом для школьников в Домбаровском районе
Прокуратура выявила нарушения в обеспечении безопасного доступа учащихся к образовательным учреждениям.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований