В Оренбургском УФАС России эксперты оценили рекламу на предмет этичности и законности

В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе, в котором приняли участие представители научного сообщества,

В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе, в котором приняли участие представители научного сообщества, банковской сферы, бизнеса и средств массовой информации

 

Открыла мероприятие Людмила Юрьевна Полубоярова – руководитель управления, председатель Экспертного совета, обратившись к участникам с приветственным словом.

Предметом обсуждения стала реклама магазина для взрослых «Балдёж» на наличие в ней непристойных образов и реклама по сопровождению банкротства физических лиц на соответствие её рекламному законодательству.

Свое мнение по вопросу соблюдения этических норм при рекламировании рассматриваемых услуг выразила кандидат филологических наук, доцент кафедры русской филологии и методики преподавания русского языка ФГБОУ ВО «ОГУ» Наталья Михайловна Дмитриева: «Само по себе слово балдёж является жаргонным словом, более того в молодежной среде оно подчеркивает легкомысленный характер. Новогодние образы, используемые в рекламе в сочетании с детскими игрушками, являются привлекательными для окружающих, но могут оказывать негативное влияние на детей и подростков». 

Члены Экспертного совета, учитывая место расположения рекламы вне посредственной близости с образовательным учреждением, парком и Домом культуры, поддержали позицию Натальи Михайловны и единогласно выразили мнение о недопустимости рекламирования услуг магазина для взрослых «Балдёж» подобным образом.

В рекламе банкротства участники Экспертного совета отметили, что лозунги «Прекратим давление коллекторов в день обращения», «Пристав удерживает деньги? –гарантированно сохраним Ваш доход!», «Обманули юристы? –вернём Ваш доход» являются манипулятивными и навязчивыми приемами воздействия на потребителей рекламы, гарантированное списание долгов является введением в заблуждение, поскольку для возможности списания долгов необходима совокупность определенных условий, без которых процедура банкротства не может быть осуществлена.

По итогам Экспертного совета, участники приняли единогласное решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, содержащей непристойные образы и способной ввести потребителей в заблуждение.

 

Последние новости

Сменила регион, но не должность. Татьяна Савинова возглавила минздрав Свердловской области

Татьяна Савинова назначена министром здравоохранения Свердловской области и заняла пост заместителя губернатора по социальным вопросам.

Что нам стоит дом восстановить?

Одним из тех, кто решился на восстановление затопленного дома, стал председатель Орского отделения ДОСААФ России Николай Филатов.

Эксклюзивно об инклюзивном

Представьте, что ваш ребенок не умеет общаться с окружающим миром. Ни с вами, ни со сверстниками, ни с чужими людьми.

«Без нее жизнь была бы скучной и бессмысленной»

Истории особенного родительства всегда очень личные. Немногие готовы ими поделиться.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Нижнем Тагиле на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *