В Оренбургском УФАС России эксперты оценили рекламу на предмет этичности и законности
В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе, в котором приняли участие представители научного сообщества,
В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе, в котором приняли участие представители научного сообщества, банковской сферы, бизнеса и средств массовой информации
Открыла мероприятие Людмила Юрьевна Полубоярова – руководитель управления, председатель Экспертного совета, обратившись к участникам с приветственным словом.
Предметом обсуждения стала реклама магазина для взрослых «Балдёж» на наличие в ней непристойных образов и реклама по сопровождению банкротства физических лиц на соответствие её рекламному законодательству.
Свое мнение по вопросу соблюдения этических норм при рекламировании рассматриваемых услуг выразила кандидат филологических наук, доцент кафедры русской филологии и методики преподавания русского языка ФГБОУ ВО «ОГУ» Наталья Михайловна Дмитриева: «Само по себе слово балдёж является жаргонным словом, более того в молодежной среде оно подчеркивает легкомысленный характер. Новогодние образы, используемые в рекламе в сочетании с детскими игрушками, являются привлекательными для окружающих, но могут оказывать негативное влияние на детей и подростков».
Члены Экспертного совета, учитывая место расположения рекламы вне посредственной близости с образовательным учреждением, парком и Домом культуры, поддержали позицию Натальи Михайловны и единогласно выразили мнение о недопустимости рекламирования услуг магазина для взрослых «Балдёж» подобным образом.
В рекламе банкротства участники Экспертного совета отметили, что лозунги «Прекратим давление коллекторов в день обращения», «Пристав удерживает деньги? –гарантированно сохраним Ваш доход!», «Обманули юристы? –вернём Ваш доход» являются манипулятивными и навязчивыми приемами воздействия на потребителей рекламы, гарантированное списание долгов является введением в заблуждение, поскольку для возможности списания долгов необходима совокупность определенных условий, без которых процедура банкротства не может быть осуществлена.
По итогам Экспертного совета, участники приняли единогласное решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, содержащей непристойные образы и способной ввести потребителей в заблуждение.
Последние новости
Санаторий «Южный Урал» закрывать не будут. Его присоединят к городской больнице
Санаторий «Южный Урал» в Орске ООО «Санаторий Южный Урал» будет ликвидировано.
Владимир Бобров принял участие в заседании коллегии УФССП России по Оренбургской области
14 февраля главный федеральный инспектор по Оренбургской области Владимир Бобров по поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова принял участие в за

В Оренбуржье создан Совет по развитию промышленности
Главный федеральный инспектор по Оренбургской области Владимир Бобров по поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова 13 февраля принял участие в за

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований