12-летний мальчик из Челябинска заразился эхинококкозом головного мозга. В его мозг проникли ленточные черви
МРТ головного мозга. Источник: ТГ-канал Baza 12-летний мальчик из Челябинска заразился редким заболеванием — эхинококкозом головного мозга, при котором в мозг через кровоток проникают ленточные черви.
Медики Челябинской детской областной клинической больницы прокомментировали редкий случай: «Нельзя было допустить вскрытия ни одного из пузырьков, иначе произошло бы обсеменение всего мозга».
В настоящее время мальчик чувствует себя лучше после проведенной операции по удалению образования. Головные боли прошли, а движения почти восстановились.
Ранее мы также сообщали, что в Иркутской области врачи поставили диагноз «воспаление горла» полуторагодовалому ребенку, упавшему с лестницы. Он упал с первой ступеньки и ударился головой о пол. Это произошло 25 октября в селе Алымовка Киренского района. В больницу мать ребенка обратилась через 3 дня с жалобами на температуру и рвоту у мальчика. Ранее его ничего не беспокоило. Поставив ему диагноз «воспаление горла», врачи отпустили ребенка домой. Дома ему стало еще хуже. 29 октября мальчика экстренно повезли в больницу Киренского района. Там медики все-так нашли серьезную проблему — черепно-мозговую травму. К сожалению, спасти ребенка не удалось, он умер на следующий день.
Елизавета Чобанян, Урал56.Ру
Последние новости
Сменила регион, но не должность. Татьяна Савинова возглавила минздрав Свердловской области
Татьяна Савинова назначена министром здравоохранения Свердловской области и заняла пост заместителя губернатора по социальным вопросам.
Что нам стоит дом восстановить?
Одним из тех, кто решился на восстановление затопленного дома, стал председатель Орского отделения ДОСААФ России Николай Филатов.
Эксклюзивно об инклюзивном
Представьте, что ваш ребенок не умеет общаться с окружающим миром. Ни с вами, ни со сверстниками, ни с чужими людьми.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.